Регистрация
deal.by
  • Мотоцепь Did 420NZ3 золото/черная (100 звеньев) - фото 1 - id-p213687868
  • Мотоцепь Did 420NZ3 золото/черная (100 звеньев) - фото 2 - id-p213687868
  • Мотоцепь Did 420NZ3 золото/черная (100 звеньев) - фото 3 - id-p213687868
Мотоцепь Did 420NZ3 золото/черная (100 звеньев) - фото 1 - id-p213687868
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Япония
    • Тип запчасти
      Оригинал

Кованая втулка и покрытие штифтов карбидом хрома по технологии SDH значительно повышают срок службы цепи. При этом все цепи серии NZ имеют низкую стоимость! Подходит для мотоциклов с объемом двигателя до 150 куб.см.

Шаг цепи, мм    12,7
Внутренняя ширина, мм    6.35
Диаметр ролика, мм    7.77
Длина штифта, мм    16.75
Толщина внешней пластины, мм    1.8
Толщина внутренней пластины, мм    1.8
Вес одного звена, г    8.2
Максимальный объём двигателя, куб. см    150
Прочность на разрыв, кН    21.9
Индекс износостойкости    410
Тип сальника    Без сальника
Кованые втулки    Да
Высокая прочность    Нет
SDH штифты    Да
Тип замка    Защелка RJ

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

Отсутствие сальников позволяет сделать производство цепи более дешевым, а также снизить вес цепи и уменьшить потерю крутящего момента. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться существенно более коротким сроком эксплуатации.

Плюсы цепей без сальников

Более низкая цена по сравнению с сальниковыми цепями

Более низкий вес по сравнению с сальниковыми цепями

Отсутствие потери мощности на сжатие и трение сальников. Прирост мощности 1-2%, что важно для соревнований, но не имеет значения при обычной езде.

Минусы цепей без сальников

Срок службы меньше в 2-4 раза по сравнению с сальниковыми цепями из-за попадания песка и грязи в трущиеся элементы цепи

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Штифты изготовлены по запатентованной технологии SDH и покрыты слоем карбида хрома, который имеет высочайшие характеристики твердости и увеличивает продолжительность службы цепи в среднем в 1,4 раза. В тоже время внутренняя сердцевина штифта изготовлена из более мягкого металла, который способен поглощать огромные ударные нагрузки.

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 420 NZ3 - 410. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Прочность цепи DID 420 NZ3 на разрыв - 21.9 кН

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

Цепь DID 420 NZ3 имеет прочность на разрыв 21.9 кН и предназначена для двигателей объёмом до 150 куб.см.

Был online: Сегодня
XXLSHOP
Рейтинг не сформирован
7 лет на Deal.by
100+ заказов

Мотоцепь Did 420NZ3 золото/черная (100 звеньев)

Код: 4525516181150
В наличии
104 руб.
Минск  
Доставка
Оплата и гарантии