Регистрация
deal.by
  • Мотоцепь DID 520VO (О-ринг) черная (на 126 звеньев) - фото 1 - id-p214278460
  • Мотоцепь DID 520VO (О-ринг) черная (на 126 звеньев) - фото 2 - id-p214278460
  • Мотоцепь DID 520VO (О-ринг) черная (на 126 звеньев) - фото 3 - id-p214278460
  • Мотоцепь DID 520VO (О-ринг) черная (на 126 звеньев) - фото 4 - id-p214278460
Мотоцепь DID 520VO (О-ринг) черная (на 126 звеньев) - фото 1 - id-p214278460
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Япония
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Тип мототехники
      Мотоцикл

Цепь DID 520 размера означает, что расстояние между штифтами 15,875 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 6,35 мм. Цепь 520 размера - самая распространенная вреди всех цепей для мотоциклов и имеет самый большой выбор моделей.

DID 520VO подходит для уличных мотоциклов, внедорожных мотоциклов и квадроциклов с объемом двигателя до 750 куб.см. Низкая цена с сохранением высокого японского качества. Цепи 520VO с сальниками O-Ring имеют заклепки с четыремя гранями и кованую втулку, которые обеспечивают высокую прочность и долгий период эксплуатации.

Шаг цепи, мм    15,875
Внутренняя ширина, мм    6.35
Диаметр ролика, мм    10.16
Длина штифта, мм    20.2
Толщина внешней пластины, мм    2
Толщина внутренней пластины, мм    2
Вес одного звена, г    15
Максимальный объём двигателя, куб. см    750
Прочность на разрыв, кН    35.6
Индекс износостойкости    2350
Тип сальника    O-Ring
Кованые втулки    Да
Высокая прочность    Да
SDH штифты    Нет
Тип замка    Защелка FJ / Заклепка ZJ

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

Сальники в форме O-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в двух точках уплотнения. Сальники O-ring защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 2-3 раза по сравнению с цепью без сальника.

Плюсы цепей с сальниками O-ring

Увеличение срока службы до 2-3 раз по сравнению с цепями и без сальников

Более дешевая цена, чем у цепей с сальниками X-ring

Минусы цепей с сальниками O-ring

Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников

Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 2%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 520 VO - 2350. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

Цепь DID 520 VO имеет прочность на разрыв 35.6 кН и предназначена для двигателей объёмом до 750 куб.см.

Был online: Сегодня
XXLSHOP
Рейтинг не сформирован
7 лет на Deal.by
100+ заказов

Мотоцепь DID 520VO (О-ринг) черная (на 126 звеньев)

Код: 4525516381741
В наличии
263 руб.
Минск  
Доставка
Оплата и гарантии