Регистрация
deal.by
  • Мотоцепь DID 530ZVM-X2 (Х-ринг) золото/золото (118 звеньев) - фото 1 - id-p214389984
  • Мотоцепь DID 530ZVM-X2 (Х-ринг) золото/золото (118 звеньев) - фото 2 - id-p214389984
  • Мотоцепь DID 530ZVM-X2 (Х-ринг) золото/золото (118 звеньев) - фото 3 - id-p214389984
  • Мотоцепь DID 530ZVM-X2 (Х-ринг) золото/золото (118 звеньев) - фото 4 - id-p214389984
Мотоцепь DID 530ZVM-X2 (Х-ринг) золото/золото (118 звеньев) - фото 1 - id-p214389984
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Япония
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Состояние
      Новое

Цепь DID 530 размера означает, что расстояние между штифтами 15,875 мм, а расстояние между внутренними пластинами цепи 9,53 мм. Цепь 530 размера как правило устанавливается на мотоциклы средней и высокой мощности.

DID ZVM-X2 - это обновление серии ZVM-X с более долговечными сальниками, что позволяет увеличить срок службы цепи!
Цепи DID cерии 530 ZVM-X2 являются самыми крепкими в линейке цепей DID. Они созданы для мощных мотоциклов с объёмом двигателя до 1400 куб.см, большими крутящим моментом и сотнями лошадиных сил. Серия ZVM-X2 появилась на основе опыта DID в MotoGP, который позволил создать цепь с высокой устойчивостью к растяжению под нагрузкой.

В цепях ZVM-X2 установлены сальники X-Ring. Толщина пластин цепи увеличена до максимума. Благодаря этому вы получаете цепь с максимально большим ресурсом, которая не боится любых нагрузок!

Шаг цепи, мм    15,875
Внутренняя ширина, мм    9.53
Диаметр ролика, мм    10.32
Длина штифта, мм    24.9
Толщина внешней пластины, мм    2.6
Толщина внутренней пластины, мм    2.4
Вес одного звена, г    22
Максимальный объём двигателя, куб. см    1400
Прочность на разрыв, кН    46.3
Индекс износостойкости    4000
Тип сальника    X-Ring
Кованые втулки    Да
Высокая прочность    Да
SDH штифты    Нет
Тип замка    Заклепка ZJ

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

Плюсы цепей с сальниками X-ring

Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring

Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации

Минусы цепей с сальниками X-ring

Более дорогая цена по сравнению с цепями без сальников или с сальниками X-ring

Из-за сжатия и трения сальников идет небольшая потеря мощности, около 1%. Для соревнований это важно, для обычной езды - не важно.

Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 530 ZVM-X2 - 4000. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

Цепь DID 530 ZVM-X2 имеет прочность на разрыв 46.3 кН и предназначена для двигателей объёмом до 1400 куб.см.

Был online: Сегодня
XXLSHOP
Рейтинг не сформирован
7 лет на Deal.by
100+ заказов

Мотоцепь DID 530ZVM-X2 (Х-ринг) золото/золото (118 звеньев)

Код: 4525516140706
В наличии
599 руб.
Минск  
Доставка
Оплата и гарантии